Free cursors for MySpace at www.totallyfreecursors.com!

Форум only for girls

Объявление

..................................................................................................................................................................Важная новость! Это админка сайта!!!!! Прошу у всех прощения за то,что бросила этот сайт и не заходила на него в течение двух(!) лет!!!!!! Зато открылся новый сайт: http://change-the-world.narod.ru !!!!! На новый сайт я ТОЧНО буду заходить каждый день!!!!!!!!! Там будут постоянно появляться обновления!!!!!!!!! Пожалуйста, заходите на сайт http://change-the-world.narod.ru !!!!!!!!!..................................................................................................................................................................

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум only for girls » Мультики » немножко истории


немножко истории

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Великая иллюзия
Вслед за полнометражными лентами, почти перманентно показываемых в российских кинотеатрах, в Россию приходят уже и сами фабрики грез, открывая филиалы и размещая инвестиции. В середине марта о своем намерении «объединить всю свою деятельность в России под контролем своего единого местного подразделения» заявил один из крупнейших в мире производителей анимационного кино – Walt Disney Company. Американцы осознают важность и перспективность своих инвестиций в образ мысли, понимая, что их мультфильмы будут работать только временно на улыбки наших детей, а через паузу – на внедрение в сознание стереотипов американской ментальности.

Одно из первых названий кинематографа – «биоскоп» – коррелирует с современным названием мультипликационного жанра – «анимация». Одушевление, оживление серии картинок, перенесенных на движущуюся ленту, изначально играло роль аттракциона и вовсе не стремилось занять свое место в пантеоне муз, будучи, прежде всего, технической новинкой, призванной удивлять самим фактом своего существования. Так было, например, с первой швейной машиной Уолтера Ханта, которую показывали как курьез за входную плату в двенадцать с половиной центов.
Эффект от новомодной диковины оказался потрясающим. Подобно тому как зрители знаменитого кинотеатра на бульваре Капуцинов приходили в ужас от вида мчащегося прямо на них с натянутого на стене белого полотнища огнедышащего поезда, посетители первых анимационных сеансов в музее Гревен совершенно искренне переживали за добропорядочного Парижанина, нарисованного Эмилем Рейно на желатиновых пластинках, и неподдельно возмущались бесстыдством его героя-антагониста, подсматривающего на пляже за хорошенькими купальщицами. Привычки отделять Реальность №1 от параллельной действительности еще не было. То, что происходило на экране, происходило на самом деле – здесь и сейчас.
Совершенно естественно, что и предназначались первые мультики взрослым, служа своего рода ожившими шаржами на взрослую жизнь. Таковым были работы пионера русской анимации Владислава Старевича, своего рода пародийные зарисовки, главными героями которых были кукольные жуки, двигавшиеся, однако, настолько натурально, что Старевич неожиданно для себя обрел славу великого дрессировщика.
Преимущественно детским жанром анимация станет лишь к двадцатым годам XX века. Впрочем, подобную судьбу разделил в свое время и жанр сказки, даже в годы своего расцвета и по сути второго рождения – в великую эпоху европейского романтизма – предназначенный для сугубо взрослой аудитории. Но именно дети окажутся самыми большими ценителями нового искусства, отвечающего мечте всякого ребенка оказаться в волшебном мире, существующем, безусловно, где-то рядом – за ветвями новогодней елки, за дверями старого шкафа, в картине на стене. И проводниками в этот удивительный мир становились симпатичные нарисованные персонажи, похожие на детей, но действующие совершенно как взрослые – решительно и успешно – в любой трудной ситуации. Микки-Маус, Карлсон, Чебурашка для ребенка не просто герои сказок, но абсолютно настоящие, живые существа, и доказательство тому – то, что они умеют двигаться. Любой трехлетний карапуз в два счета докажет вам, что все, что движется – живое. Иначе как бы оно могло шевелиться?
Движение – для понимания сути анимации слово ключевое. Это уже не картинка, не иллюстрация, здесь имеет место очень важный параметр: время просмотра. Если изобретение Гуттенберга превратило зрение в главное средство ориентации в мире, мультиплицировав и разложив на элементы действительность, то в XIX веке раскадровка мира дополнилась принципами динамики и монтажа. Ряд культурологов относят к родоначальникам кинематографического чувства… Карла Маркса, первым попытавшегося представить и описать все социальные процессы в динамике. Марксов «Капитал» – это попытка «записать движение» отношений между людьми. Его структура и логика позволяет наблюдать изменение глубинного масштаба: переход от статической пространственной картины социальных отношений к технике динамической записи социальных процессов. Если у Гегеля еще видны разрывы в движении мирового духа, в логике «Капитала» Маркс постарался их максимально сгладить. Социальная кинематографика делает невидимыми разрывы и пустоты, катастрофичность, импульсивность социальных процессов.
В текстах конца XIX – начала XX веков метафора кинематографа нередко используется для описания особенностей ментальности новоевропейского человека. Анри Бергсон, например, в «Творческой эволюции» при помощи понятия «кинематографический способ мышления» характеризует механизм воспроизведения в практическом разуме процесса становления вещей. Кинематограф оказывался таким образом наиболее адекватной моделью осмысленного проживания в мире, с происходящим на экране зритель настраивался практически в унисон. К тому же, в отличие от книги кино и мультипликация не требовали от зрителя дополнительных усилий по достраиванию образов, являясь, по терминологии Маршалла Маклюэна, горячим средством сообщения. Целостная, без видимых глазу разрывов, распространенная во времени картина действительности обеспечивала зрителям максимальную иллюзию вовлеченности, со-проживания с героями тех или иных жизненных ситуаций. Не удивительно, что кинематограф и его родная сестра анимация стали «важнейшими из искусств» в эпоху больших идеологий, оказавшись наилучшим инструментом для внедрения в сознание необходимых установок.
Если наглядная агитация, изобретенная венским позитивистом Отто Нейратом и в совершенстве развитая тоталитарными режимами, была призвана провоцировать социальную активность и заглавными буквами впечатывала в головы призывы к изменению мира, то кино и мультфильмы демонстрировали идеальный мир как уже существующий, тем самым задавая массам определенный жизненный горизонт. Сытые розовые пупсы из магазина игрушек («Необыкновенный матч», реж. Борис Дежкин, 1955), смелый и изобретательный пионер («Петя и Красная Шапочка», реж. Борис Степанцов, 1958) представляли мир, в котором не только должно жить, но который реален уже сегодня. Большие идеологии боролись за каждую детскую улыбку – в этом был залог прочности системы. И на развитие мультипликации не жалелись ни силы, ни средства. Возможно, что прежде всего в этом, а не только в природном таланте великих русских аниматоров, состоит причина невероятного подъема этого искусства в советское время.
По утверждению Мишеля Фуко, структуры власти в современном обществе принципиально децентрированны и несубъектны. Власть лишена иерархически привилегированной точки, она «исходит отовсюду» и действует уже не в поле запретов и принуждений, но на микроуровне социальной жизни, в области наиболее тонких и самых персональных поведений, в сфере вкусов, желаний, удовольствий. Именно здесь надежнее всего осуществлять незримый, но неусыпный контроль над каждым моментом индивидуального выбора – от выбора чайника по форме ручки до выбора способа реакции на изменение тех или иных обстоятельств. Могущество неинституциональной власти в том, что, делая выбор, человек не сомневается, что делает его самостоятельно, исходя из собственных желаний, принципов, представлений о благе.
Мультфильмы оказываются одним из наиболее удобных инструментов для внедрения в детское сознание определенных поведенческих стереотипов, возможно, именно потому, что ребенку максимально трудно отъединить жизнь на экране от жизни как таковой. Даже лишенный очевидных элементов морализаторства мультик демонстрирует множество ситуаций выбора. Но эти моменты выбора в значительно большей степени, чем финальное моралите, обусловливают будущее поведение маленького реципиента. Как делают выбор герои, в пользу чего, исходя из каких соображений? В этих невинных с виду вопросах, и коренится национальная (моральная, политическая) специфика анимационного жанра.
Западные мультгерои, как правило, руководствуются соображениями целесообразности и эффективности – от Джерри, раздумывающего, чем ему лучше огреть кота Тома – роялем или кофеваркой, до Шрека, договаривающегося с лордом Фарквардом о доставке из драконьего плена девицы Фионы в обмен на освобождение его болота от надоедливых сказочных существ. В структуре принятий решений персонажами американских анимационных фильмов практически отсутствуют такие мотивы как понятия долга, справедливости, совести, ведь на выходе должна получиться совершенно определенная «деталь» – член потребительского общества.
Анимация всегда являлась высокоприбыльным предметом американского экспорта. Но миллиардные доходы кинокомпаний – отнюдь не единственный профит Дядюшки Сэма, понимающего, что мультфильмы – это мощнейшее оружие, способное направить в нужном направлении социальные энергии целой страны. Формирование потребительской мотивации любого выбора размывает систему идеалов, которая одна только и способна скреплять общество. В результате социум теряет способность к объединению, созданию структуры и превращается в податливую аморфную массу, которая будет покупать все что дают и не думать ни о чем ином.
Вскормленный на западных мультиках и напичканный чужеродными жизненными установками юный гражданин имеет все шансы стать иностранцем в своей стране. Место, где он живет, покажется ему чужим и непонятным, а его соотечественники – чуть ли не инопланетянами, живущим по каким-то неведомым ему понятиям. В этой стране ему не захочется ни жить, ни работать, но и за границей медом ему вряд ли кто-то намажет. Такое поколение неоправдавшихся надежд – приходи и бери голыми руками.
Вот почему многих из нас так настораживает все усиливающаяся анимационная экспансия в Россию. Вслед за полнометражными лентами, почти перманентно показываемых в российских кинотеатрах, в страну приходят уже и сами фабрики грез, открывая филиалы и размещая инвестиции. В середине марта о своем намерении «объединить всю свою деятельность в России под контролем своего единого местного подразделения» заявил один из крупнейших в мире производителей анимационного кино – Walt Disney Company. Компания собирается производить мультфильмы исключительно для российского употребления – на национально-патриотическую тематику. Решение о выборе жанра было, безусловно, продиктовано неожиданным кассовым успехом отечественных лент эпического содержания – наподобие «Князя Владимира», собравшего за первый уикенд показов больше, чем «Шрек-2» – свыше двух миллионов долларов.
Приход в Россию киногиганта с его инвестициями и технологиями успел вызвать большой энтузиазм и массу иллюзий как у ряда профессионалов, так и у кинолюбителей. Между тем, особых поводов для радости нет. Отечественная мультипликация может понести тяжелые потери – самые опытные аниматоры уйдут фазовать к Диснею, а все запущенные и проплаченные Федеральным агентством по культуре и кинематографии мультфильмы будут доделываться чуть ли не на коленках. Патриотическая тема со временем будет исчерпана и выйдет из моды, и Дисней начнет выпуск своей обычной продукции. Да и то, что будет выпущено до этого, вряд ли можно будет назвать национальным и тем более патриотическим кино, ведь все поведенческие клише, мотивация принятия решений и прочее унаследуются из американской анимационной традиции. Это видно даже сейчас – в подражательных, вторичных мультиках полного метра типа «Алеши Поповича», состряпанных по западным рецептам и опошляющих, девальвирующих российскую историю (в указанном мультике, кстати, автором русской летописи оказывается дурашливый конь с характерным именем Юлик).
Американцы осознают важность и перспективность своих инвестиций в образ мысли, понимая, что их мультфильмы будут работать только временно на улыбки наших детей, а через паузу – на внедрение в сознание стереотипов американской ментальности. Осознают ли это наши культурные функционеры? Во все века сфера воздействия на сознание была святая святых государства, тщательно оберегаемой от посягательств извне. И захват этой сферы означал смертельную опасность как для самого государства, так и для народа и его национальной самобытности.
Мы, русские, и в меньшей степени европейцы (серьезно и может быть смертельно инфицированные заокеанщиной), не говоря уже о мусульманском мире, совершенно не совпадаем с американцами по ритму жизненных колебаний. У нас и у них – различная духовная анатомия, поэтому потребление продуктов, показанных одним, вредно и порой смертельно опасно для других. Давно пора понять, что как для малочисленных северных народов смертельно опасна «огненная вода» (ей, в конце концов, их так и споили) – отсутствует в организме фермент, расщепляющий алкоголь, так и для России не менее опасна голливудская «кола» – у нас в организме нет вещества, способного нейтрализовать эту адскую смесь и очистить внутренности от токсических шлаков.
Ведь, казалось бы, что плохого в том, что Голливуд предлагает детям экранизации классических литературных произведений. Там, глядишь, ребятишки и к первоисточникам потянутся. Так все дело в том, что это осуществляется по специфическим канонам американской анимации. И любимых многими поколениями литературных персонажей голливудская камера-обскура, сообразно особенностям своей конструкции, перерабатывает в фаст-фуд и выводит за пределы собственно культуры. Сравните ту же «Книгу джунглей» с великолепным советским мультфильмом Романа Давыдова «Маугли». Или попытайтесь отыскать хотя бы что-то общее у персонажа «Тысячи и одной ночи» с героем сериала «Аладдин». Последняя поделка, к слову, далеко не безвредна еще и вот почему: она полностью противоречит исламской традиции, а главное, формирует у маленьких американцев совершенно искаженное представление о мусульманской культуре. Но так ведь из этих мальцов вырастают взрослые, и, искренне возмущенные тем, что арабы вовсе не желают походить на тарзанистого мультяшного Аладдина, берут в руки М-16, садятся в «Фантомы» и летят учить бестолковых уму-разуму.
Не стоит сбрасывать со счетов и проповедуемый в западной анимации культ насилия. Герои добрых мультиков советской эпохи могут награждать друг друга затрещинами и оплеухами, толкаться и дразниться. Сказочные герои могут дракону или Кощею и голову срубить – существам нечеловеческим. А что у нас в американских лентах типа старого «доброго» «Тома и Джерри», «Вуди Вудпекера» и прочих шедевров? Веселые «мультяхи» из серии в серию бьют друг друга, режут, взрывают, деформируют, пилят, плющат, сминают, колбасят, пропускают через мясорубку. Да ничего страшного! Герой в новой серии вновь станет как новенький, и мы вновь будем во все горло хохотать над его похождениями. Подсознательно и к человеческой жизни формируется отношение как к некой массе, фаршу, из которого можно вылепить какую угодно котлету и какую угодно демократию. Можно только представить, с каким увлечением уписывал поп-корн Джордж Буш в детстве, любуясь тем, как мышонок привязывает к хвосту кота бомбу, и тот – ха-ха-ха! – взлетает к облакам. Не отсюда ли особенности военного мышления американского президента, без колебания принимающего решения о применении силы в любом регионе планеты? Для него «Том и Джерри» продолжается…
Кстати, некоторые психологи убеждают нас в полной безобидности и чуть ли не терапевтическом воздействии насилия на экране. Оставим это на их совести.
Рисованным историям Золотого века советской мультипликации все труднее выдерживать конкуренцию с американской, а с недавних пор и японской продукцией, заполонившей телеэкраны. С «русской классикой» маленький зритель может познакомиться сегодня разве что при посредстве DVD-дисков, однако репертуар их не слишком широк и обусловлен ностальгическими воспоминаниями их составителей. Многие по-настоящему прекрасные произведения советских аниматоров практически забыты.
Пару месяцев назад Издательская программа «Интеррос» презентовала свою очередную книгу «Наши мультфильмы». Прекрасно оформленный фолиант представлял творчество 61 режиссера мультипликационного кино, от Владислава Старевича до Ивана Максимова и семьи Флоренских – тех, кто внес наиболее значительный вклад в развитие этого удивительного искусства. Листая книгу, я обнаружил, что чуть ли не половину представленных в издании мультиков приходится восстанавливать в памяти специальным усилием. Часть других относится к не слишком известному в широких зрительских кругах жанру авторской анимации, создавшему, между тем, мировую славу работающим в этом жанре российским художникам. Многим ли, в самом деле, удалось посмотреть фильм «Старик и море», за который его создатель Александр Петров получил в 2000 году «Оскара»?
Книга «Интерроса» – это не художественный альбом и не очередная энциклопедия, но, скорее, некая самостоятельная культурная акция, призывающая начать разговор о том, что происходит с искусством мультипликации в наше время и позволяющая по-новому взглянуть на нашу недавнюю историю, самое близкое, но в то же время, как мы нередко убеждаемся, и самое забытое. Российскую анимацию, безусловно, рано заносить в «красную книгу», но ее значение в формировании системы жизненных ценностей и ментальных установок юных россиян явно недооценивается как широкой общественностью, так и инженерами государственной и культурной политики. Пришло время избавиться от опасной иллюзии, что то, на чем предстоит расти нашим детям – это просто легкий жанр и приятное времяпровождение, и вернуть волшебную силу искусства на службу обществу.

0

2

воть!
Про российские мультики 

Да одна фраза: 13-й кого должен любить черт? уже цепляет. А как вам: он улетел, но обещал вернуться! или Малыш, в каком ухе у меня жужжит? -А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ухах! Эх, вот это я понимаю, детские (!) мультики без крови и насилия

Вообще-то я давно "отошел" от мультфильмов, но недавно пересмотрел свой любимый в детстве "Аленький цветочек". Какой замечательный, грамотно сделанный мультфильм, как здорово в нем проработаны детали, не говоря уж о том, что он поставлен по замечательной, очень доброй сказки об истинной любви. А ведь снять в бородатом 1952 году! Да всякие там американские "Том и Джерри" и "Чип и Дейл" в подметки не годятся одному этому мультфильму!

Скорее советские,, особенно сталинского периода, хоть и средства на них шли колосальные, и труд богатырский. А из современных... Если бы они веррнулись к старой прорисовке, то разорились бы, а если бы увлеклись компьютерной анимацией - слишком упростились. А вообще мультфильм можно хороший создать только тогла, когда он - это искусство, а не лажа ширпотребная, как Том и Джерри. Когда каждый момент продуман до деталей, когда есть скрытый подтекст и даже немного иронии. Например, венгерская "Ловушка для кошек" или отечественные "Ну погоди", или же "Крокодил Гена".

Люди, в них душа есть, смысл... и добрые они.А про техническую сторону вопроса- даже говорить не стоит- особенно в старых советских мультиках ( "Царевна- лягушка", например)- там каждый кадрик, каждая картиночка выписаны до мелочей. Дисней с его "произведениями из кустов" даже близко подойти не может.

Я бы назвал тему "Советские мультики", так как российских - с гулькин нос. Только недавно вышел "Алеша Попович и Тугарин Звей", но речь не о нем (все никак не найду времени оценить). А совесткая мультипликация на порядок превосходит западную. Наши мультфильмы - очень добрые, часто с таким глубким смыслом и передачей чувств, что и взрослому пересмотреть интересно. Они уже с младых лет прививают доброту и порядочность. Чего не скажешь, о многих диснеевских. Вспомнил. - "Том и Джерри" - сплошное членовредительство и жестокости. "Утиные истории" - внедряют в неокрепшее сознание культ денег. Также многие наши мультфильмы превосходят иностранные по юмору, остроумию. Например "Ну Погоди" можно, кажется с удовольствием не только в младенчестве смотреть. Классика, одним словом!

Нет-нет, именно РОССИЙСКИЙЕ - потому что совок был и сгинул, а Россия была, есть и будет всегда. Ну, ладно, проще сказать - старые мультики. Очень красивые. Особенно 40-60-х годов, которые рисованые. В 70-е годы рисунки стали похуже, более топорные - меньше стали стараться! Ненавижу кукольных шишков и пластилиновых уродов! Рисованые мультики требовали огромнейшего труда и искусства. Самый любимый (и самый печальный) - конечно же, маршаковский "Кошкин дом"! И ещё - опять же маршаковский (по НАШЕМУ Ованесу Туманяну) - "Пёс и кот".

правильно - правильно...надо советские писать...потому как российские мне не нравятся... Незнайка на луне - вообоще тупняк какой-то... но лучший показать их уровня дети - мои просто от них балдеют (мда...мультик "Дед мороз и лето" я наверное по 100 раз видел точно)... ну а для любителей усё поделить - тогда украинские больше...Черкасский то наш...да и киевнаучфильм в общем снимал неплохие мультики, жаль денег не хватало (так и погибли давидовские макороны)

Старые, добрые, советские мультфильмы... Их и смотреть интересно, не то что американские, в которых главные герои стараются спасти мир от пришельцев!!! Не давно видела российский мультик, который пытались скопировать под американский. Нет сюжет там другой, но они были нерисованные, а сделаны с помощью компьютерной графики!

Наши мультики--да. Хотя скорее советские, потому что российские все очень странные. Но это неважно, потому что вне СССР Россия осталась Россией, а ее мультики не утратили своего очарования. "Бременские музыканты", "Простоквашино", "Летучий корабль","Падал прошлогодний снег", "Ну погоди".. А недавно я наконец-то купила свой самый любимый мультик--"Следствие ведут колобки"("Колобки идут по следу"),смотрела его уже раз 5 подряд. Это же шедевр! Его можно цитировать постоянно. Дисней и прочие заграничные мультики--фигня по сравнению с тем, что раньше было у нас. Кстати, тот новый мульт про Алёшу Поповича ничего так.. Есть забавные моменты.

Дэвис Эстевис, во-первых, ты даже больше, чем два года, прожил в Советском союзе) Во-вторых, лично мне наши мульты очень нравятся, гораздо больше, чем Дисней и прочие (ну, это я уде говорила). Что касается Шрэка--смотрела, не понравилось. Алеша, конечно, не потрясающ, но вполне так... А насчет того, что наши мульты надо понимать--тут все дело вкуса. Кому-то нравятся советские мультики, кому-то другие. Я отношусь к первым:)

Обожаю! Кешу.. домовенка Кузю.. Ну Погоди.. они такие прикольные и добрые! лучше иностранщины) хотя в детстве конечно любила всякое)) А ща только наши с удовольствием смотрю! +)

Да не в том даже дело, Советские они или Российские, а в том, что они НАШИ. Мы выросли именно на них. Плакали, смеялись, грустили, радовались над НАШИМИ мультами, а не над американскими. Я ни в коем случае не хочу обидеть господина Диснея и его империю, у них есть дествительно здоровские вещи, но они другие... Уж не знаю, что тому виной, может минталитет или воспитание другое, но никогда американцам не вытеснить из моего сердца наших славных, добрых, смешных, местами наивных мультиков...

а вот вспомнил мультфильм про черепаху, которая слишком долго собиралась на прогулку, и когда выходила на улицу, там уже было другое время года... и все это под музыку Вивальди "Времена года". какая прелесть

Они очень светлые. Винни Пух. Карлсон, который живет на курышею Ежик в тумане... Шедевры:)

Когда я был маленький - других небыло. И они мне нравились. А сейчас возраст не тот, можно лишь с улыбкой пройтись по старым воспоминаниям глядя Ну погоди, Леопольд и т.д.

Просто это были не конвейрные мультсериалы рисованые простым карандашом, а удожественные произведения.

Если говорить о постсоветских мультиках, то их качество, действительно, оставляет желать лучшего и значительно уступает тем же американским. Но вот советские мульты - вещь! Обожаю и сейчас все серии "Ну, погоди!", "Кота Леопольда", "Винни-Пуха", "Трое из Простоквашино", "Малыш и Карлсон" и многое другое. (Не говоря уж о таких шедеврах, как "Бюро находок" (супер просто!), и "Пластилиновая ворона"). Еще помню ОТЛИЧНЫЙ мульт, где что-то было про "скоростной двадцатый век", и песенка "Милый мой, милый - где тебя носило?", только название забыл. Это, наверное, Маркиз де Сад знает :) Пусть многие из этих мультов сделаны были по книгам иностранных авторов, но ведь мало взять хороший сюжет - надо еще качественный мультик снять. А какие замечательный мульты серии "Карусель"! В общем, можно смотреть и наслаждаться! И нифига они не занудные, есть сюжет, и довольно увлекательный. Впрочем, и против других мультиков ничего не имею - больше их, хороших и разных!

Как их не любить? Всё детство я безумно тащилась от "Ну Погоди". С каким добрым юмором сделан этот мультик, как хорошо продумана каждая серия, а мультипликацию разве сравнить с каким-нибудь Южным парком. А гениальная рок-опера Бременские музыканты, заменившая нам Beatles и Rolling Stones? А убойный юмор Винни Пуха?

Если говорить про советские - это вообще нечто невероятное. Во-первых, мультики были действительно детские: по хорошим книгам и сказкам, хорошо нарисованы, хорошо написанные сценарии. Но кроме этого привлекали к озвучиванию настоящих актёров, голоса у героев точно соответствовали их рисованному образу: и мелодичный Миронов, и грубоватый Папанов, и простоватый Леонов. А сейчас мультики не в пример слабее, но радует, что их вообще делают, прямо сейчас кто-то сидит и придумывает, и анимирует специально для тех детей, которые растут сейчас. Всё-таки приятно, что хоть кто-то, даже ввиду своей работы и профессии, думает о подрастающем поколении.

Они всегда трогательные и забавные. Пускай не все, но в целом. "Винни-Пух", "Карлсон", "Домовёнок Кузя", "Попугай Кеша" и многие другие - это же чудо просто! Обаятельные, смешные герои, ситуации, отражение специфики именно нашего юмора, даже елси сам сюжет взят у зарубежных авторов. Смотришь - и не надоедает! Дэвис Эстэвис, 20/07/05
а вот российские мультики до остервенения ненавижу. точнее совковые наверное, к коим и новые русские по стилю и духу относятся. вот этот стиль и этот дух не выношу. а ещё бесят их тупизна и технический примитивизм

"Наши мультфильмы - очень добрые, часто с таким глубким смыслом и передачей чувств, что и взрослому пересмотреть интересно. Они уже с младых лет прививают доброту и порядочность." - весьма стандартный "аргумент" в "защиту" этого мусора. Хотите "душевности" (да простит меня Старый Мельник) - идите читайте библию и прочий "душевный" креатив. А мультики должны РАЗВЛЕКАТЬ, тоесть быть ЗРЕЛИЩНЫМИ, чтобы смотреть было интересно. Хотя во многих нормальных мультиках и "доброта и душевность" присутствует. Хотя вряд ли кто из вас вспомнит такой замечательный мультик как "Земля до начала времён" или "Долина папоротников". Ой, забыл про аниме рассказать. Ну ладно, об этом в другой теме уже... Или в следующем сообщении

Аксиома, все они очень странные, и русские и совковые... Они какие-то чудные. Возможно чтобы их понять надо было жить в совке, к счастью мне этого не довелось. Дисней намного лучше, но имхо есть ещё лучше мультики. Кстати Алёша Попович говно, подобного говна я ещё давно не видел. Наглый плагиат Шрека. Тот же говорящий осёл например... Стыдно, русские аниматоры! Ой да, я ж сам русский аниматор ))) Токо я на флэше примитив рисую )))

Аксиома, дело вкуса эт конечно святое, но просто не понимаю как может нравится такое примитивное дерьмище тебе - ты ж вроде не жила в ссср и любить тебе совковые мульты не за что

Вот убейте меня, застрелите, вздерните, а потом утопите - НУ НЕ МОГ Я НИКОГДА СМЕЯТЬСЯ НАД "НУ, ПОГОДИ!")С детства не получалось! Растянуто, квело, кисло, и абсолютно НЕ-СМЕШ-НО! Куда вы лезете справнивать ЭТО с "Том и Джерри"?? Искрометный, действительно СМЕШНОЙ, остроумный и угарный сериал! Снятый, кстати, в 40-50-х годах. Даже и сравнивать нелепо.

Да, г-н Керган - Киевнаучфильм снимал не "неплохие" фильмы, а - самые что ни на есть гениальные! Практически единственное светлое пятно в корявой и чахлой истории дубовой савецкой анимации. Всем дилетантам, воспевающим "красивые" аним. фильмы 40-60-х годов, на которые требовалось "уйма времени и сил" - вам сказать, как они делались? а очень просто - актеры, выполняющие опред. действия, предусмотренные сценарием, сначала снимались на пленку, затем кадр за кадром пленка обрабатывалась - человеческие фигуры закрашивались краской - и - получался "мультик". Ротоскопия называлось. До тошноты примитивно, скучно и неинтересно. Ни мимики, ни характера, ни языка тела - НИ ХРЕНА там нету. Просто вообще ничего. Вакуум. За что савецкую анимацию, за редким исключением, и ненавижу. Мда, а "Ежик в тумане" - действительно "светлый" мультик. Светлее некуда. У девяти детей из десяти способен вызвать маниакально-депрессивный психоз.

Советские мультфильмы я просто обожаю, души в них не чаю! Но речь здесь идет про постперестроечные, российские. Это такие мультики, которые плохо сделаны, криво нарисованы, озвучены голосами российских звезд и рассчитаны на подростков, проникающихся американской культурой (если такое понятие есть вообще)

Первое, что приходит на ум- это "Ну, погоди!", ну это же реально отврат. Мало того, что идея украдена, так он сам по себе жестокий, глупый и безвкусный. Всякие сказки- тоже мягко говоря не шик. Наверное потому что сказки тоже г... А есть еще один мультик, который у любого нормального человека навсегда отобьет любовь к отечественным мультфильмам: "Осторожно, обезьянки". Это просто нереальный трэш. Правда, как всегда, есть исключения. К примеру г-н Норштейн с "Ежиком в тумане" и "Сказкой сказок"- это реально произведения искусства. Терпимы Мумий Тролли и Винни Пухи, но американский Пух тоже не плохой. Да и вообще диснеевские мультфильмы скажем добрее и качественнее. А вот то, что делают сейчас во всем мире- вызывает дикий ужас. Можно поспорить, что хуже "В поисках Немо", "Подводная братва" и "Алеша Попович и Тугарин Змей". Наверное всетаки Попович с откровенной пропагандой тупости. А вообще-то кино, само по себе, намного лучше.

ну погоди? добрый юмор? сплошная чернуха, неумело содранная с Тома и Джерри! В Сауз-Парке анимация и графика такая не потому, что аффтары ниасилили что покрасивее, а потому что это фирменный стиль сериала. Кенни лапочка :) Убивают его весело! А Бременские музыканты вообще кг/ам, хотя я его давно не видел так что более обьективно судить не могу. А Винни Пух лучше диснеевский, а совковый - плагиат, с действительно гавёной графикой. Как будто школьники рисовали ваще! Так что Алишер едь в Бобруйск!

Это лучше чем дешёвые кровавые страшилки из-за рубежа. Но по сравнению с советскими мультфильмами, наши современные российские выглядят не просто бедно, а, скорее, убого. Сюжеты довольно однообразны и просты. Не вносится никакая новая идея, а мораль идёт не для понимания, а просто в виде слов, то есть в том виде. в котором дети её всё равно не воспримут. Такое ощущение. что главное в мультфильме - это не его качество, а хронометраж. Не меньше 5 минут, и стараются за это время нарисовать кадры попроще, да диалоги поодносложнее, чтобы не особо задумываться. Лица у персонажей какие-то простовато - туповатые. И не добрые совершенно, они не выражают ни настоящих эмоций, ни даже отношения действующих лиц друг к другу. Мультики вообще ничего не нес

это я напала на какойто форум давноооооо

0

3

мультики
Первая ассоциация которую вызывает слово мультик это детство. Если хотите вспомнить этот беззаботный, как сейчас кажется, период жизни - отправляйтесь на сайт Мультик.Ру. r
На этом сайте выложена информация, о том что нового происходит в загадочном мире мультипликации, здесь вы освежите в памяти знакомые с детства образы и узнаете, может быть, что-то новое о том, чем наслаждались в далеком, а может и не очень далеком, детстве.r

0

4

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АНИМЕ
историю аниме можно рассматривать как со стороны развития самой Японии, так и со стороны конечного продукта - аниме. Вспомните старые сериалы Captain Future, Wonder Beat, да даже ту самую Пчёлку Майу. Какое буйство красок, прекрасно слаженный сюжет, ход событий за которым интересно следить, прорисовка деталей, что передний фон, что задний - всё великолепно! Сейчас такого уже не делают, рисовка, монтаж - всё выполняется на компьютере. Размытый задний фон в угоду переднему, очень большой акцент делается на персонажах, их взаимоотношениях. Окружение, место действия неспешно перетекает из серии в серию, словно бережно переносят героя из одной ситуации в другую, позволяют ему за это время измениться, понять, осознать. Цветовая палитра также стала более мягкой, каждое аниме - это особая подборка цветов. Но эта мягкость подчёркнута отдельными штрихами в плане характеров персонажей или особым поведением окружающего мира. Утончённость, стиль, восхищение - вот что такое аниме сегодня. Персонажи настолько приближены к реальным людям, что Shinseiki Evangelion давно уступил своё титулованное место. Да и всё остальное: техника, дома, улицы, города - выполнены с фотографической точностью. Реальные события, реальные люди - настолько реально насколько это возможно.
Ладно, пусть сегодня ещё и приходится закрывать глаза на нестыковки и откровенную халтуру в LastEXILE, чтобы насладиться великолепными полётами в небесной вышине, видеть простоту отношений храбрыми сердцем людей. Закрывать глаза, чтобы почувствовать, что-то неопределённое, непонятное, что наполняет атмосферу Witch Hunter Robin. Словно только что проснувшаяся Робин с растрёпанными волосами, а на лице отразившееся какое-то смятение, беспокойство.
Не знаю, кажется ли вам, что аниме становится более японским?

0

5

Мы вполне имеем право сказать, что ни аниме, ни манга не стали бы тем, чем они сегодня являются, если бы не Осаму Тезука, которого в Японии называют отцом (или богом) комиксов (или даже анимации).

Родившийся в 1928 и умерший в 1989, он нарисовал около 150 000 страниц комиксов, образующих около 500 историй, некоторые из которых состояли из десятков томов, в каждом томе по 250-300 страниц. Осаму был невероятно страстным поклонником комиксов, и передавал эту страсть другим с помощью своих творений. В отличие от американских комиксов, которые, к сожалению. по большому счету ограничиваются историями про супергероев, Тезука создавал комиксы в разных жанрах. Любовные истории, драмы, ужасы, приключения - все, что пожелаете. И хотя стиль его рисунка был достаточно простым, сами истории были столь наполнены смыслом, сложностью и харизмой, что были похожи скорее на романы, чем на дешевое чтиво. Очевидно, что аудитория таких сильных историй не ограничится детьми. Взрослые, как молодые, так и не очень, стали жадными читателями этих историй. В Америке обычный тираж комиксов колеблется в пределах 10 000 - 100 000, в зависимости от рекламы и популярности истории (невероятно редкие исключения достигали миллионной отметки, но они должны были очень активно рекламироваться и чем-то задевать за живое - как, например, выпуск "Смерть Супермена"). Минимальные тиражи работ Тезуки обычно составляли от 400 000 (при отсутствии рекламы) до 1 миллиона с последующими допечатками.

Но на этом все не остановилось. Некоторые читатели сами стали писателями и художниками, и все они выросли на шедеврах Тезуки. Под его влиянием, и по его примеру, они создавали истории, не ограниченные "простой жизнью детишек", и все последующие поколения авторов будут следовать этому примеру.

покатись идет все про аниме

0

6

Первые шаги аниме

Начало (1917-1945)
Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou].

В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики.

Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация).

Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.

Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие.

В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka].

В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.

В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.

Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.

Новое начало (1950-е годы)

В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.

Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga" создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume Dojoji]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.

В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko no Rakugaki] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei Douga" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden], который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо.

Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.

И тут пришел Тэдзука... (1960-е годы)

Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи. Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera", решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.

В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi Productions". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari] в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь в картинках студии Отоги" [Otogi Manga Calendar] (1962-1964), сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой Рюити). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.

Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии "Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.

В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production", шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach Go Go Go] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966 году студия "Toei Douga" выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру "Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny], которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка" [Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах", из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".

Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu no Akko-chan] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах" см. ниже.

По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" [Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.

В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи.

В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.

Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin no Hoshi] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack No. 1]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы.

В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов.

Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), который, несмотря на противодействие руководства Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации.

0

7

ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АНИМЕ
откопала сайты аниме - http://anime.dvdspecial.ru/
wwwinterstella.ru
поиск манги лучше всего начинать с этого сайта - http://www.dailymanga.org/
обновления русских переводов удобно смотреть здесь - http://www.dvanime.narod.ru/news/index.html
http://zenhentai.com/galleries/
http://zen-porn.com/galleries/
Линки на Serial Experiments Lain:
Eng
thought experiments Lain http://www.cjas.org/~leng/lain.htm
Cyberia Cafe http://www.cyberia-anime.com/
Rus
lain Soul Temple http://lain.temen.ru/
s e r i a l e x p e r i m e n t s L a i n http://lain.ru/
Тут можно посмотреть
Eng Manga
http://www.mangadownloads.org/index.php?page=manga
http://www.ton1x.net/index.php
http://www.dine.riddel.nu/aniclub/download.shtml
Валпейперы:
http://www.animewallpapers.com/
http://www.animeast.com/
http://www.weasl.net/
http://www.boyis.com/
http://clubjapan.narod.ru/
http://www.world-art.ru/
ниме-открытки в рунете.
http://www.kawaii.ru/postcard/
http://www.anime-system.ru/postcards/
http://jlib.sinor.ru/ - Библиотека япониста. Художественная литература.
http://garden.hobby.ru/ - Сады востока. Классическая поэзия и проза Китая, Японии и Индии.
http://animelochi.nm.ru/translation/list.html - инфа по всевозможным русским субтитрам.
http://www.csusm.edu/anime/galleries/index.htm - море картинок в большом формате, можно печатать постеры =)
http://www.animesuki.com/ и http://www.downloadanime.org/ - если есть возможность качать аниме.
http://www.animenfo.com/ - удобный информационный сайт.
http://downloadanime.org/
http://www.animemp3s.org/
http://www.rippersanime.com/index.php?page=Gallery - много всяких артбуков.
Всем почитателям мастера Миядзаки и
студии Ghibli
http://www.ntv.co.jp/ghibli/ (JAP)
http://nausicaa.net/ (ENG)
http://forum.otaku.ru/xchange/
ftp://archive.animeplanet.ru
здесь: http://www.utwig.boom.ru/
хентай игры, небольшая проверка на вашу рускоязычность
(зачем игры преимущественно на японском)
и вам открыт к доступ к .... понимаете чем это пах-нет
хи-хи, пошловатенько вышло...
ftp://217.16.27.79/Anime/
если бесплатно,надо скачать. то можно по этим ссылкам полазить
http://www.hinata.ru/
http://anime.7wolf.net/baka/index.php
http://ai-r.ru/ai-r.shtml
http://mikata.ru/lofiversion/index.php/ed2k:/f2.html

0

8

:swoon:

0

9

ого :O

0

10

Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бал бал бла бла бла бла бла ............................................. :bad:  :O  :bad:  :O  :bad:  :O  :bad:  :O  :bad:  :O  :bad:  :O  :bad:  :O  :O  :bad:  :bad:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

0


Вы здесь » Форум only for girls » Мультики » немножко истории